Записи с темой: Братья Запашные, братья Запашные, братья запашные (3)
EileanDonan
Мне очень понравилась эта песня, лирическая такая -


и еще одна, Zum Schluss, задумчивая, углубленная.
Публика очень образованная, точно знают, когда надо хлопать, когда нет.
читать дальше

@темы: CG

EileanDonan
У меня не было какого-то "ах"-состояния, что вот живьем слышу и вижу своего любимого баритона)). Все казалось нормально и в порядке вещей.


В программе был только и единственно Шуман, и не самые известные песни. Вначале несколько из цикла "Myrten". (Для иллюстрации выложу тут кусочки записи концерта в сентябре прошлого года, там была та же программа).
Первые две песни показались немножко проходными, ничего особенного. Голос Герхаэра звучал почти так же, как в записях, вполне привычно. В студийных записях он даже еще мягче звучит. Но, конечно, в зале звук все-таки объемнее и сильнее, я это постепенно стала замечать. А третья песня, печальная, уже у меня пробудила эмоции, даже чуть-чуть комок в горле почувствовала.


В зале это звучало еще эмоциональнее и сильнее, чем тут в записи. Что-то очень ностальгическое, грустное.
Многие зрители во время пения не смотрели на сцену, а уткнувшись в программы, читали текст. Я, конечно, так не делала)), тексты уже раньше читала, содержание примерно помнила. Мне хотелось смотреть на Герхаэра, не отрываясь). Он, как обычно, одной рукой вцепился в рояль и так стоял все время. Ну, чуть "вертелся" при особенно бурных ритмах. Встряхивал головой. А лицо у него выразительное, очень искренне, хоть и сдержанно, отражает чувства. Особенно улыбка в печальных песнях, чуть заметная, грустная и нежная. В веселых - задорное такое выражение. Ну и в бурных, громких местах рожицы получались соответствующие)).

Две венецианские песни очень обаятельные.

@темы: CG

EileanDonan
Села я у стеночки во втором ряду и стала глазеть вокруг. Сцена была немножко высоко, но в принципе нормально было все видно. Только рояль стоял так, что пианиста я уже видеть не могла. Когда покупала билет, могла и с другой стороны взять, но тогда могло получиться, что пианист и рояль заслоняли бы певца. А еще там около сцены были места совсем сбоку, но повернутые лицом к сцене. Может, они были лучше, чем мое, не знаю. Зал был настолько красивый и элегантный, что просто хотелось сказать "Вау!":D, другие эпитеты как-то потерялись.
На сцену тем временем кто-то выбежал - это был Хубер, как всегда улыбчивый, еще по-домашнему в джинсах:vo:. Поперекладывал на рояле ноты и убежал обратно.

В зале чувствовался сквознячок. Я предусмотрительная, взяла с собой тонкий шарфик, и он как раз пригодился:lady:. Тем временем народ начал набираться, было много пожилых джентльменов и дам, но и молодых тоже немало. Рядом со мной села девушка с длинными кудрявыми волосами, она потом очень громко и с энтузиазмом аплодировала (похоже, что поклонница Криса;) ). Я боялась, что в первом ряду сядет кто-нибудь длинный и закроет мне обзор. Но повезло - высокие мужчины, видимо, отец и сын, сели ближе к стене и не были прямо передо мной, а впереди села невысокая женщина. Одеты люди были довольно просто, не при полном параде. Один старичок встал прямо перед сценой, оперся на бортик и углубился в чтение программы. Стоял и читал долго, уже все звонки прозвенели, а он не уходил. Я уж начала думать, вдруг и во время концерта не уйдет:alles:. Но все-таки, когда свет притушили, он смылся.
На сцене впереди стоял плакат с перечеркнутым мобильником. Чтобы все поняли)). Перед самым началом вышел человек и унес плакат.

Итак, свет притушили - не совсем, но так, что было как раз комфортно. Артисты вышли слева под радостные аплодисменты зрителей. Поклонились, поулыбались... Герхаэр выглядел практически так же, как на видео и фотках, а тут еще освещение было благоприятное. Кудрявый чубчик аж золотистым отсвечивал, небритость всегдашняя была почти незаметна. Очень молодо и симпатично он выглядел. Ну и при полном параде, в белой бабочке:lord: и фраке (или смокинге, я не отличаю).


Сфоткала в самом конце, перед бисом.


@темы: CG