Ну почему ОПЯТЬ полнолуние??? Такое впечатление, что оно все время.
Это же мучение, елки-палки. Меня колбасит (и помимо полнолуния, но оно еще добавляет), окружающих тоже. Надо вести себя очень осторожно, чтобы не наступить кому-нибудь на ногу . В последнее время вообще дохнуть нельзя, последствия непредсказуемы.
Но как-нибудь я прорвусь, вот к врачу еще схожу завтра...
И меня тянет высказать какой-нибудь бред. Поток сознания какой-нибудь...
Бред на музыкальную тему
Иногда приходят мысли, которые хочется как-то оформить, но почему-то стремно. Про голос Герхаэра, что же в нем такого особенного, что он меня зацепил так крепко и не отпускает, несмотря на сопротивление по визуальному фактору (между тем сопротивление все больше перерастает в симпатию, особенно когда смотришь Вундерхорн). А про голос приходят странные метафоры и сравнения... разные и хаотические. И высказать их даже только себе - вроде как что-то смять... алгеброй гармонию, что ли... (Прежде, когда я писала о балете, наоборот, слова помогали прочувствовать гармонию полнее). Но все-таки хочется...
Голос-хамелеон... Кто-то находит его несвоеобразным и неузнаваемым, кто-то наоборот, very disctinctive. У него нет одной выраженной краски. Он меняет их поминутно и неуловимо, следуя лишь за музыкой и словом. Прозрачный, быстрый или неторопливый, неброский таинственный ручей. Отражает лес, камни, небо, все, что вокруг. И хранит что-то в заводях, не раскрывая тайны до конца. Романтизм, песни Шуберта и Шумана, выросшие в соприкосновении с природой - именно то, что этому голосу идет прекраснее всего...
Еще при мысли о красках приходит сравнение с акварелью... Мягкость, тонкость, полутона, светотени, текучие линии, без грубых ярких пятен. Хочется затеряться взглядом (слухом) в этих волнах едва уловимых оттенков... они каждый раз разные. Все оттенки серых сумерек и жемчужного тумана, все полутона облаков от темных до светящихся насквозь... Морская вода, отражающая небо (но наверное, никогда - безоблачное)... Непроглядное сплетение ветвей, "зеленая тьма"... Далекий свист ветра, далекий и приближающийся гром... Неуловимо нежно-розовая заря на сером горизонте. Много и много всего еще... но нельзя пройти мимо еще одной краски - звук может стать бледным, неживым и слепящим, как утреннее солнце над битвой в Revelge (просто конкретно - на словах Des morgen).
И это все-таки лишь один пласт, это еще далеко не все даже лишь в смысле красок. Помимо акварели, голос этот способен рисовать четкими, острыми, твердыми штрихами, порой колючими и жалящими. (Как ни странно для меня, мне нравятся очень эти его кусачие моменты))).
Пока остановлюсь, чтобы не растечься мыслями по дереву... При том, что еще и не дошла до сути и содержания, эмоционального и всяческого.