Не пишу почти ничего, потому что мне все еще фигово, не хочется все время только жаловаться. Пандецы и на работе, и в нервах только все растут. Уже трудно даже обычные дела спокойно делать, страх не отпускает. Другой врач поменял дозу лекарств. Получается, что прыгаю от одного врача к другому, но к местному бесплатному только раз в месяц попасть можно, вот я и пошла к платному, когда припекло... а бесплатный теперь вот недоволен. Понимаю - получается, что меняю и лекарства и дозы, выходит хрень какая-то. Но я просто не выдерживаю сидеть и пить все одни таблетки, когда они не помогают... Даже в выходные не могу расслабиться, сплошное мучение. И сплю уже снова только до 5 утра, несмотря на таблетки (а в выходные до 7, и смех и грех).

Немного полегче только довольно поздно вечерами, тогда я могу все-таки музыку послушать и получить хоть какое-то удовольствие. Очень необычно, но вдруг стала слушать Аланью. В операх я как-то к нему равнодушна, но очень нравится диск с серенадами, а теперь нашла "Pasion" и сицилийские песни. У него так здорово получаются именно народные песни, кайф слушать. Очень богатый и красочный голос, и он умеет передать голосом самые разные чувства и настроения. Из современных теноров он мне нравится, пожалуй, больше всех.
Послушала еще нескольких теноров и заодно поняла для себя, почему мне не нравится Кауфманн - у него голос не течет и не летит, а напоминает какую-то истертую ткань, даже мешковину... такая вот странная ассоциация. Нет свободы в голосе, нет потока. Заодно не нравится и Каллея. У него "барашек" и довольно слезливая манера, на мои уши.
В принципе довольно приятен Роландо Вильясон, но мне его голос кажется не слишком тембрально богатым. Звучит довольно одинаково в разной музыке. Много чувств и темперамента, но вот чего-то не хватает, трудно сказать, чего же именно.