Хочу этот концерт, что в предыдущем посте! Клаудио жжот ! Столько эмоций и энергии, ууу! Мне понравилась даже музыка Рихарда Штрауса (по крайней мере "Дон Жуан") - бурно и разнообразно. Ближе к концу маэстро такой испуг изобразил - это что, там статуя Командора в музыке имелась в виду? Тащусь я от его эмоций, все что-то новое открывается. В музыке я это сама не услышу, а он показывает. Пластика и мимика - наше все. Не зря я начинала с балета... Очень-очень интересно проследить эволюцию аббадовской пластики - вначале же было что-то совсем другое, напряженные жесты, "бряцание" левой рукой - такой "бамс" растопыренными пальцами словно по клавишам (кстати, пытаюсь поймать, когда этот жест исчез совсем - мелькнул аж в начале Берлина). Мне как раз это все не нравилось, если бы он так и продолжал, я б на него не запала точно. Особенно в "Севильском" 70-какого-то года, он таким туповатым существом выглядит . Подозрительный взгляд из-под "битловской" челки, взгляд кота из-под куста . Эмоций ни-ни-ни. Только чтоб все по нотам. Еще рот приоткрыт все время . Помнится, я так кривилась, глядя эту увертюру... Это было незадолго до "Реквиема" с репетициями, когда мое представление перевернулось вверх тормашками.