EileanDonan
Все-таки какой классный "Набукко" получился в Риме у Мути и компании вот буквально недавно. При том, что Мути еще не совсем здоров и моментами дирижировал сидя. Певцы все неизвестные и молодые, кроме Нуччи. Но я смотрю видео... и мне все почему-то очень нравятся. Особенно бас Дмитрий Белосельский. Голос красивый... какие низы славные в Пророчестве. И сам собою как есть красавец
. Измаэль - такой юный симпатяга типично итальянский
. Стройный, что очень важно
! Девушки похожи, как полагается сестрам, и абсолютно соответствуют своим характерам. Абигаиль - и красивая и стервозная, все как надо. Я удивляюсь, что поют тоже очень хорошо (или так кажется, потому что симпатичные?) Свежие, не совсем отточенные, но хорошие голоса. Еще не испорченные и не перетруженные. Трудно сказать, что с ними будет потом, но сейчас очень понравились.
Отдельная песня - когда бисировали "Va, pensiero" и Мути сказал, чтобы зрители тоже пели. Эмоций много, хористки некоторые утирали слезы... (Что и говорить, итальянцы эмоциональны, а тут еще юбилей объединения Италии).
Состав



Отдельная песня - когда бисировали "Va, pensiero" и Мути сказал, чтобы зрители тоже пели. Эмоций много, хористки некоторые утирали слезы... (Что и говорить, итальянцы эмоциональны, а тут еще юбилей объединения Италии).
Состав
а чего же они так... почти без декораций.
И слава богу, лучше уж так, тем более если приличные костюмы
Arashi-opera, ссылки
Я тоже "Набукко" люблю.
как пни, поют и больше ничего не делают. Стоять и петь можно позволить, когда у тебя на сцене Каллас, Сьепи, Бастьянини или кто-то их уровня. Тут, увы, таких не наблюдается, поэтому этими певцами нужно как-то руководить. Нет, я не требую от них ходить на голове, но, я не знаю, хоть хору какое-то движение придумали бы, что ли... Особенно интересно сравнить эту постановку с шедшей в то же время в Турине "Сицилийской вечерней" - спектакли как будто с разных планет.Мальчик-Измаил явно боится своей возлюбленной, Абигайль и сцены вообще. Поэтому стоит с совершенно идиотским видом, не зная, куда себя девать. Какой там prode guerrier, смех один... Бас тоже думает о рыбалке, а не о судьбах Израиля, но хоть выглядит внушительно... Пока что актёрски мне больше всех Абигайль нравится, у неё на лице хоть что-то отражено. Ну и Нуччи, конечно - опыт и мастерство не пропьёшь.
Поют хорошо бас (но слыхала я и получше) и Абигайль. У тенора тембр довольно противный, а Нуччи... ну, он и в лучшие-то годы мне никогда не нравился как певец.
Честно говоря, постановка настолько неинтересная, что не знаю, буду ли я это до конца смотреть. Ну неужели ради юбилея римляне не могли найти приличного режиссёра?!
Каллас-то несмотря на свой уровень столбом не стояла...
На Шаре есть отрывки с теми же, но вместо Нуччи Меони. Думаю, скачать что ли, чтоб не целиком, а так вкратце...
Я поняла, что нахожусь как раз где-то в лагере нелюбителей режиссерского театра