13:45

EileanDonan
Все-таки какой классный "Набукко" получился в Риме у Мути и компании вот буквально недавно. При том, что Мути еще не совсем здоров и моментами дирижировал сидя. Певцы все неизвестные и молодые, кроме Нуччи. Но я смотрю видео... и мне все почему-то очень нравятся. Особенно бас Дмитрий Белосельский. Голос красивый... какие низы славные в Пророчестве. И сам собою как есть красавец:lord:. Измаэль - такой юный симпатяга типично итальянский:bunny2:. Стройный, что очень важно:D! Девушки похожи, как полагается сестрам, и абсолютно соответствуют своим характерам. Абигаиль - и красивая и стервозная, все как надо. Я удивляюсь, что поют тоже очень хорошо (или так кажется, потому что симпатичные?) Свежие, не совсем отточенные, но хорошие голоса. Еще не испорченные и не перетруженные. Трудно сказать, что с ними будет потом, но сейчас очень понравились.
Отдельная песня - когда бисировали "Va, pensiero" и Мути сказал, чтобы зрители тоже пели. Эмоций много, хористки некоторые утирали слезы... (Что и говорить, итальянцы эмоциональны, а тут еще юбилей объединения Италии).

Состав

Комментарии
27.03.2011 в 13:54

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Ты смотрела или слушала?
27.03.2011 в 13:59

EileanDonan
Celebrian, смотрела видео, вернее, еще не все посмотрела. Постановка не осовремененная. Декораций почти нет, но костюмы красивые.
27.03.2011 в 14:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, а чего же они так... почти без декораций.
27.03.2011 в 14:01

EileanDonan
Наверное, денег мало. В Италии сейчас урезали средства на культуру.
27.03.2011 в 14:07

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, эх... а вот это грустно... нет, не декорации главное, но у них ведь обычно такие яркие постановки.
27.03.2011 в 14:14

EileanDonan
Celebrian, ну, на сей раз вышло вполне неплохо, внимание привлечено к персонажам, к их отношениям, а не к обстановке. Все же лучше такой минимализм, чем режиссерские "изыски"...
27.03.2011 в 14:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, это точно... ух уж эти изыски... иной раз что-нибудь такое придумают, что смотришь и медленно оседаешь.
27.03.2011 в 16:10

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Где бы скачать... Я Набукк люблю, а хороших басов - ещё больше!
27.03.2011 в 18:13

Consuelo de ti alma
Там же Нуччи! :eyebrow:

а чего же они так... почти без декораций.
И слава богу, лучше уж так, тем более если приличные костюмы
27.03.2011 в 22:38

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
EileanDonan Спасибо!!! :inlove:
27.03.2011 в 22:48

EileanDonan
Arashi-opera :hi2: Интересно, какие у тебя впечатления будут:)
28.03.2011 в 10:24

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
EileanDonan Пока основное впечатление - "Возрадуйтесь, ненавистники режиссёрского театра, а потом убедитесь своими глазами, какая скука бывает на сцене при полном отсутствии режиссёра". Ну реально же, стоят как пни, поют и больше ничего не делают. Стоять и петь можно позволить, когда у тебя на сцене Каллас, Сьепи, Бастьянини или кто-то их уровня. Тут, увы, таких не наблюдается, поэтому этими певцами нужно как-то руководить. Нет, я не требую от них ходить на голове, но, я не знаю, хоть хору какое-то движение придумали бы, что ли... Особенно интересно сравнить эту постановку с шедшей в то же время в Турине "Сицилийской вечерней" - спектакли как будто с разных планет.

Мальчик-Измаил явно боится своей возлюбленной, Абигайль и сцены вообще. Поэтому стоит с совершенно идиотским видом, не зная, куда себя девать. Какой там prode guerrier, смех один... Бас тоже думает о рыбалке, а не о судьбах Израиля, но хоть выглядит внушительно... Пока что актёрски мне больше всех Абигайль нравится, у неё на лице хоть что-то отражено. Ну и Нуччи, конечно - опыт и мастерство не пропьёшь.

Поют хорошо бас (но слыхала я и получше) и Абигайль. У тенора тембр довольно противный, а Нуччи... ну, он и в лучшие-то годы мне никогда не нравился как певец.

Честно говоря, постановка настолько неинтересная, что не знаю, буду ли я это до конца смотреть. Ну неужели ради юбилея римляне не могли найти приличного режиссёра?!
28.03.2011 в 15:14

Consuelo de ti alma
Стоять и петь можно позволить, когда у тебя на сцене Каллас, Сьепи, Бастьянини или кто-то их уровня
Каллас-то несмотря на свой уровень столбом не стояла...

На Шаре есть отрывки с теми же, но вместо Нуччи Меони. Думаю, скачать что ли, чтоб не целиком, а так вкратце...
28.03.2011 в 16:36

EileanDonan
Араси, спасибо за впечатления.
Я поняла, что нахожусь как раз где-то в лагере нелюбителей режиссерского театра :). Ну да, они стояли и пели, и режиссуры было всего ничего. Но скучно мне не было, ничто не мешало музыку воспринимать... Просто я старый консерватор и осовремененные постановки меня нервируют :nerve:. Конечно, мне нравится, когда режиссура все-таки есть, но в традиционных рамках каких-то.
28.03.2011 в 22:03

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
EileanDonan Режиссуры там не было вообще. Когда хор стоит на заднем плане столбами, якобы проклятый всеми Измаил вообще никак не реагирует на проклятье, а Захарии нечем угрожать Фенене (он её голыми руками душить собрался, что ли?) - это означает, что режиссуры просто нет, даже самой элементарной. Я тоже, знаете, далеко не фанат режиссёрских постановок, но хоть какое-то режиссёрское присутствие должно быть, чтобы происходящее на сцене не превращалось в концерт в костюмах? Мы, это, всё-таки как бы драму поём, да...
28.03.2011 в 22:39

EileanDonan
Мне нечего сказать в их защиту:shuffle2: (хотя кинжал у Захарии все-таки был, он его в последний момент вытащил), кроме того, что я ухитрилась получить удовольствие от этого концерта в костюмах:).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail