EileanDonan
Бывает, что вдруг на ровном месте проникаешься тем, что раньше казалось непонятным и трудным.
Вот не могла я по-настоящему проникнуться музыкой Бетховена, хотя слушала симфонии довольно много. Ужасно нравилось смотреть, как дирижирует Аббадо, но сама музыка близкой не становилась. Какой-то совсем другой темперамент, по-настоящему непонятный.
Но сегодня я смотрела такого "Фиделио" -
Conductor Nikolaus Harnoncourt - 2004(LI)
Orchestra - Opernhaus Zürich
Chorus - Opernhaus Zürich
Leonore - Camila Nylund
Florestan - Jonas Kaufmann
Pizarro - Alfred Muff
Rocco - László Polgár
Marzelline - Elizabeth Rae Magnuson
Jaquino - Christoph Strehl
Fernando - Günther Groissböck
и как-то с самого начала появилось ощущение, что музыку чувствую. Возможно, помогла очень верная постановка, очень хорошие певцы-артисты, и понимание текста благодаря субтитрам. А еще то, что эта опера - такая прекрасная и героически-трогательная утопия...
читать дальше
Upd.
Фрагментик
Вот не могла я по-настоящему проникнуться музыкой Бетховена, хотя слушала симфонии довольно много. Ужасно нравилось смотреть, как дирижирует Аббадо, но сама музыка близкой не становилась. Какой-то совсем другой темперамент, по-настоящему непонятный.
Но сегодня я смотрела такого "Фиделио" -
Conductor Nikolaus Harnoncourt - 2004(LI)
Orchestra - Opernhaus Zürich
Chorus - Opernhaus Zürich
Leonore - Camila Nylund
Florestan - Jonas Kaufmann
Pizarro - Alfred Muff
Rocco - László Polgár
Marzelline - Elizabeth Rae Magnuson
Jaquino - Christoph Strehl
Fernando - Günther Groissböck
и как-то с самого начала появилось ощущение, что музыку чувствую. Возможно, помогла очень верная постановка, очень хорошие певцы-артисты, и понимание текста благодаря субтитрам. А еще то, что эта опера - такая прекрасная и героически-трогательная утопия...
читать дальше
Upd.
Фрагментик
Вот такой ДВД.
Ван Аллана как-то практически не знаю, а Полгар именно что мягкий и теплый))))
Но по движениям, по поведению разные очень.
Надо б засмотреть этот спектакль, что ли, а то на меня последняя часть этой оперы, когда уже хорошие прибыли и плохих обидели, наводит тоску своим бездействием что ли.
на меня последняя часть этой оперы, когда уже хорошие прибыли и плохих обидели, наводит тоску своим бездействием что ли.
Ну это уже апофеоз, самый финал. Вот режиссер туда и впихнул кое-какой экшн))).
ван Аллан не только в Билли Бадде, он сершенно чудесный в Лиузе Миллер с Катей и Домингой, он.. много где он, хотя больше, конечно, в Бриттене или других композиторах современных. На аудио-то его много, ессно, но (видимо, как и на Полгара) на него смотреть надо. А Билли Бадда я тебе не рекомендую. очень тяжелая штука.
ван Аллан не только в Билли Бадде, он сершенно чудесный в Лиузе Миллер
О, Луиза у меня есть, еще не смотрела... погляжу! Билли и правда пока не хочется...
но (видимо, как и на Полгара) на него смотреть надо.
На мои уши, Полгара очень-очень можно просто слушать, даже без смотрения... Просто нереально красивый голос, очень глубокое, тонкое и мудрое исполнение... "Зимний путь" у него потрясающий совершенно, я слезть не могу с него уже месяц
Да
Ван Аллана постоянно встречаю в небольших ролях, но сразу не вспомнить, где. Неплохой высокий бас, но действительно суховат. Полгарчика и рядом не поставить
Вот не могла я по-настоящему проникнуться музыкой Бетховена, хотя слушала симфонии довольно много. Ужасно нравилось смотреть, как дирижирует Аббадо, но сама музыка близкой не становилась. Какой-то совсем другой темперамент, по-настоящему непонятный.
Вот, вот, у меня то же самое, не понимаю и все. Чуждое что-то пока..
Про "Фиделио" до того завлекательно рассказываешь, прямо сразу тоже хочется )))
Мне Бетховен кажется очень уж напряженным и нервным, часто долбит - бум-бум, бум-бум, не расслабишься
Зато "Фиделио" меня пронял не на шутку. Сама не ожидала.
Эх, у меня только ДВД, авишки нету... а то загрузила бы