23:17

Erstarrung

EileanDonan

Listen or download Polgar Erstarrung for free on Prostopleer

Martti Talvela

Ferruccio Furlanetto

Что-то тут одни басы собрались.
Талвела первый раз мне попался в Шуберте, по-моему, очень даже ничего.
Я вредничаю - Фурланетто молодец, старается, но мне не нравится, как он это поет. Он тяжелый и неуклюжий, как слоник в клумбе, а эмоции брызжут через край. Итальянцам в немецкой музыке сложновато.
А вот Полгар крышу сносит, не могу ничего поделать. У него голос летящий (Мирелла, это ты так сказала:hi2: )

Deutsch

English

Комментарии
25.05.2012 в 23:34

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Он тяжелый и неуклюжий, как слоник в клумбе, а эмоции брызжут через край.
+ 1. Хотя я и очень люблю Фурланетто, но этот шквал эмоций надо было бы прикрутить.
Итальянцам в немецкой музыке сложновато.
А итальянский тенор в немецкой музыке - вообще катастрофа... :-)))
25.05.2012 в 23:53

EileanDonan
этот шквал эмоций надо было бы прикрутить.
Вот да:) Стиль не сходится...

А итальянский тенор в немецкой музыке - вообще катастрофа... :-)))
А это кто? что-то сходу не вспомню, какой тенор такой смелый?
26.05.2012 в 00:18

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
А это кто? что-то сходу не вспомню, какой тенор такой смелый?
К сожалению, даже Паваротти - когда "Идоменея" пел. Был тот же фокус, что и здесь с Фурланетто: все очень красиво, но накал страстей ни к селу ни к городу. Опера, конечно, итальянская, но музыка-то немецкая: там такого накала прописано не было.

А если, не дай бог, итальянца-тенора в немецкой церковной музыке встречаешь - так хоть стой, хоть падай... :-((( У итальянской школы, видимо, с немецкими композиторами некоторая системная несовместимость.
26.05.2012 в 00:25

Consuelo de ti alma
А итальянский тенор в немецкой музыке - вообще катастрофа... :-)))

Ну, это зависит от конкретного тенора. Сходу вспомню хотя бы Альву и Валлетти, идеально пели Моцарта... А Арайза - испанец, и ничего же... :) Это скорее вкус и умение петь барокко-классицизм-бельканто. Паваротти все же был спецом по другим стилям ))

Странно, что Фурланетто может быть тяжеловесным :hmm: Ну, послушаю уже завтра ))
26.05.2012 в 00:36

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Сходу вспомню хотя бы Альву и Валлетти, идеально пели Моцарта
Кстати, да, из Альвы же был прекрасный Дон Оттавио. :-)) Но он-то, по-моему, вообще не был склонен к перегреву страстей - даже за пределами классицизма.
26.05.2012 в 00:43

EileanDonan
Стыжусь, до "Идоменея" еще уши не дошли. Паваротти, конечно, чистый итальянец, у него и не получалась другая музыка. Я недавно смотрела на ДВД римские постановки Моцарта - "ДЖ" и "Фигаро", поставлено было красиво, певцы неплохие и внешне привлекательные, но стиль:facepalm2:. Это вообще ни разу не Моцарт был. Там еще Брузон пел Джованни, но и у него Моцарт не получился, ИМХО. Так что про итальянскую школу соглашусь. А в чем-то верно и обратное - не так уж много есть немцев, хорошо поющих итальянские оперы.
итальянца-тенора в немецкой церковной музыке встречаешь
Это тоже Паваротти или другой уже?:shuffle:что-то мне все любопытно))

Оффтоп: Куруфин, ваша аватарка с Эндрюсом на меня прямо ностальгию нагнала:). Такой фильм был, ах...
26.05.2012 в 00:47

EileanDonan
Сходу вспомню хотя бы Альву и Валлетти, идеально пели Моцарта... А Арайза - испанец, и ничего же...
Во, я как-то забыла про них:rolleyes:. Но итальянец только Валлетти. Вот испаноязычные берутся за немецкую музыку довольно часто. Арайса Шуберта пел очень даже...
26.05.2012 в 01:28

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Это тоже Паваротти или другой уже?
О, нет, это совсем не того класса ребята. :-))) Этих я вам навскидку и не вспомню. Видите ли, я собираю различные записи баховских кантат. И тенденция такова: когда в графе "тенор" прописана итальянская фамилия, обычно стоит насторожиться. Итальянцев мне там встречалось несколько (честно скажу, лень мне щас в шкафу копаться - искать фамилии, а на винте я только любимые записи оставляю), но беда у них была общая: с такой надрывной слезой в голосе надо Неморино петь, а не "Aus der Tiefen". :-(( Я не могу сказать, что они были плохи, но подготовка у них была явно не для Баха.

Кстати, самое корректное, как по мне, исполнение Баха было у Сузуки с его японским оркестром, японским хором и практически полностью японскими солистами. С большим тщанием к делу подошли: не иначе, Бах как-то очень удачно лег на японский менталитет. :-))


Такой фильм был, ах...
Да, фильм душевный. :-)) Я его пересматриваю, когда болею.
26.05.2012 в 03:34

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Полгар удивительно светло звучит... и темп выбран такой подходящий...
Фурланетто, конечно, тяжеловесен, зато как обычно очень эмоционален... возможно, в данном случаи именно эта его эмоциональность придает ему тяжеловесность. Во всяком случаи, это его немного тормозит. И все равно хочу новый диск с ним, где он поет этот цикл.
26.05.2012 в 11:45

EileanDonan
Итальянцев мне там встречалось несколько (честно скажу, лень мне щас в шкафу копаться - искать фамилии, а на винте я только любимые записи оставляю),
kurufin_the_crafty, да не обязательно фамилии, я поняла. Баха я пока что слушала довольно мало, это впереди еще, но сразу заметила, что поют почти неизвестные по операм люди. Понятно, что другая специфика у музыки. Мне очень понравились кантаты под управлением Гардинера на ДВД, и еще с Арнонкуром. Сузуки не слышала еще, читала отзывы хорошие.
26.05.2012 в 11:51

EileanDonan
Полгар удивительно светло звучит...
Вообще я не очень ясно представляю, что значит светлый или темный голос:shuffle:. Совсем темный для меня - это бас вроде Молля. Совсем светлым кажется какой-нибудь лирический баритон или тенор. Остальные где-то посередине, а у Полгара голос плотный и насыщенный, потому мне не кажется очень светлым. А как ты представляешь, светло звучит - это как определить?

И все равно хочу новый диск с ним, где он поет этот цикл.
На Амазонах вроде продается, может, в сети как-нибудь появится...
26.05.2012 в 12:12

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, Вообще я не очень ясно представляю, что значит светлый и ли темный голос.
Ну скажем так, это и манера исполнения. И само по себе звучание. Молль, конечно, темный бас, глубокий и все такое... и звучит он темным.
Но ведь и баритоны тоже бывают темные... чисто по звучанию...
На Амазонах вроде продается, может, в сети как-нибудь появится...
И не только на Амазоне, ну мне пока не так хочется, чтобы его покупать... но нигде не скачаешь.
27.05.2012 в 10:51

EileanDonan
Но ведь и баритоны тоже бывают темные... чисто по звучанию...
Почему-то у меня такое ощущение только от баритонов вроде Бастианини или даже Руффо... Большинство более современных кажутся светлее...
27.05.2012 в 11:20

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, Почему-то у меня такое ощущение только от баритонов вроде Бастианини или даже Руффо... Большинство более современных кажутся светлее...
Ну, в данном случаи, возможно, это особенности их тембров. Или же особенности записей того времени.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail