14:31

EileanDonan
Романтизм - наше фсе. Я купила книгу, "Малое собрание сочинений" Гете и даже начала читать:alles: (это к тому, что я давно ничего путного не читала, просто не могу (только интернет)). Ага, "Фауста" я читала не помню когда, только вряд ли хоть как-то поняла. А "Вертера" вроде пробегала глазами... да вот чтобы внимательно читать - не помню такого. Ну и оперу слушала-смотрела.
Но Шуберт с Шуманом тянут погружаться в романтизм, и не только музыкальный.

Шуман, Waldesgespräch (про ведьму Лорелею):cool:. Разные исполнения.

www.recmusic.org/lieder/get_text.html?TextId=53...




Hermann Prey

Dietrich Fischer-Dieskau

Francisco Araiza

Комментарии
10.03.2013 в 15:03

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Чудесная такая песня... очень приятная на слух.
Что касается Гете. Гете-это здорово. Фауст к примеру... Не знаю, а Вертер мне всегда казался розовыми соплями.
10.03.2013 в 15:08

EileanDonan
Не знаю, а Вертер мне всегда казался розовыми соплями.
Сам роман или опера?

Фауста вот перечитаю, интересно, как теперь будет восприниматься.
10.03.2013 в 15:35

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, Сам роман или опера?
Роман... читала два раза... и вот как-то такое впечатление...
Фауста вот перечитаю, интересно, как теперь будет восприниматься.
Ага... а потом еще и примерить к опере.
10.03.2013 в 15:55

EileanDonan
Celebrian, признаться, я "Фауста" Гуно знаю довольно плохо:shuffle:. Хотя несколько раз даже видела в театре (ради балета "Вальпургиева ночь":cheek: ). Но записи почти не слушала.
10.03.2013 в 16:19

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, а вдруг в итоге захочется послушать... или посмотреть.
10.03.2013 в 16:21

EileanDonan
Celebrian, наверное, да:)
10.03.2013 в 16:26

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, все ведь может быть.
14.03.2013 в 16:30

Consuelo de ti alma
Пожалуй, из всех вариантов больше понравился Фи-Ди :shuffle:

Вертер мне всегда казался розовыми соплями.
Поддерживаю оратора. Буржуазные сопли. Хотя, будь Вертер баритоном, может, было бы лучше. Я не только про оперу, а и про роман :)

Гете-это здорово. Фауст к примеру...
Фауста вот перечитаю, интересно, как теперь будет восприниматься.
Не ну "Фауст" это клево. Мефик, еще и в стихах... похождения там, колдовство ))) Еще так все с юмором, иронично.

Но записи почти не слушала.
Я в целом тоже не особо знаю, но там хотя бы ради баса :) Выбрать, какой ближе к душе... и вперед :)
14.03.2013 в 16:32

Consuelo de ti alma
Кстати, как-то совсем привыкла к Герхаэру ))) Слушаю... ну прямо знакомый... привыкла к голосу, стилю ))
14.03.2013 в 17:02

EileanDonan
Поддерживаю оратора. Буржуазные сопли. Хотя, будь Вертер баритоном, может, было бы лучше. Я не только про оперу, а и про роман
Есть баритоновая версия, ее поет Хэмпсон, и видео этого дела есть (концертное) :tease3:. Он мне там почему-то понравился даже... единственный раз в жизни :cool:.

Но записи почти не слушала.
Я в целом тоже не особо знаю, но там хотя бы ради баса Выбрать, какой ближе к душе... и вперед

Что-то не идет у меня Гуно... попробовала, но заснула сразу... даже бас не пробудил :sleepy:

Кстати, как-то совсем привыкла к Герхаэру ))) Слушаю... ну прямо знакомый... привыкла к голосу, стилю ))
Это потому, что часто слушать приходится :D, наверно.
14.03.2013 в 17:18

EileanDonan
Пожалуй, из всех вариантов больше понравился Фи-Ди
Кстати да, мне он тут тоже понравился. Лучше восприняла, чем обычно. Второе место ;-)
14.03.2013 в 17:22

Consuelo de ti alma
Это потому, что часто слушать приходится
:lol: это да, но я не против :lol: он таки из "родных". Вот слушала тут Капекки... клевый, но вообще не родной. А тут что-то где-то задевает в душе :)

Что-то не идет у меня Гуно... попробовала, но заснула сразу...
Ну примерно так же... не сплю, но восторгов тоже пока нет :nnn:

Есть баритоновая версия, ее поет Хэмпсон
В принципе, про наличие версии знаю, ее сам Массне тогда еще сделал для Баттистини. Ария у его весьма приятно звучит. Но Хэмпсон это не так радужно :facepalm:
Впрочем, тут вопрос в самом образе, сочиненном Гете. По образу натуральный тенор-нытик, что не вдохновляет ))
14.03.2013 в 17:38

EileanDonan
это да, но я не против он таки из "родных". что-то где-то задевает в душе
:inlove: приятно, что тебе тоже нравится. Он хороший, ага :jump2:

Впрочем, тут вопрос в самом образе, сочиненном Гете. По образу натуральный тенор-нытик, что не вдохновляет ))
Я почитаю роман и попробую составить мнение :yes:.
Но если брать в целом, страдать от несчастливой любви - еще не значит быть нытиком?
14.03.2013 в 18:28

Consuelo de ti alma
Но если брать в целом, страдать от несчастливой любви - еще не значит быть нытиком?
Нееет! Страдать от несчастливой любви - это романтично! :inlove: Нытиком это когда нудят и ведут себя как козел )))
14.03.2013 в 23:16

EileanDonan
Не знаю пока, как в романе, но в опере вроде Вертер не ведет себя так? В основном страдает, и все... Даже и не упрекает Шарлотту, что вышла за другого.
15.03.2013 в 11:18

Consuelo de ti alma
Честно сказать, досконально оперу совсем не знаю :) Может, и так...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail