EileanDonan
У меня не было какого-то "ах"-состояния, что вот живьем слышу и вижу своего любимого баритона)). Все казалось нормально и в порядке вещей.
В программе был только и единственно Шуман, и не самые известные песни. Вначале несколько из цикла "Myrten". (Для иллюстрации выложу тут кусочки записи концерта в сентябре прошлого года, там была та же программа).
Первые две песни показались немножко проходными, ничего особенного. Голос Герхаэра звучал почти так же, как в записях, вполне привычно. В студийных записях он даже еще мягче звучит. Но, конечно, в зале звук все-таки объемнее и сильнее, я это постепенно стала замечать. А третья песня, печальная, уже у меня пробудила эмоции, даже чуть-чуть комок в горле почувствовала.
В зале это звучало еще эмоциональнее и сильнее, чем тут в записи. Что-то очень ностальгическое, грустное.
Многие зрители во время пения не смотрели на сцену, а уткнувшись в программы, читали текст. Я, конечно, так не делала)), тексты уже раньше читала, содержание примерно помнила. Мне хотелось смотреть на Герхаэра, не отрываясь). Он, как обычно, одной рукой вцепился в рояль и так стоял все время. Ну, чуть "вертелся" при особенно бурных ритмах. Встряхивал головой. А лицо у него выразительное, очень искренне, хоть и сдержанно, отражает чувства. Особенно улыбка в печальных песнях, чуть заметная, грустная и нежная. В веселых - задорное такое выражение. Ну и в бурных, громких местах рожицы получались соответствующие)).
Две венецианские песни очень обаятельные.
В программе был только и единственно Шуман, и не самые известные песни. Вначале несколько из цикла "Myrten". (Для иллюстрации выложу тут кусочки записи концерта в сентябре прошлого года, там была та же программа).
Первые две песни показались немножко проходными, ничего особенного. Голос Герхаэра звучал почти так же, как в записях, вполне привычно. В студийных записях он даже еще мягче звучит. Но, конечно, в зале звук все-таки объемнее и сильнее, я это постепенно стала замечать. А третья песня, печальная, уже у меня пробудила эмоции, даже чуть-чуть комок в горле почувствовала.
В зале это звучало еще эмоциональнее и сильнее, чем тут в записи. Что-то очень ностальгическое, грустное.
Многие зрители во время пения не смотрели на сцену, а уткнувшись в программы, читали текст. Я, конечно, так не делала)), тексты уже раньше читала, содержание примерно помнила. Мне хотелось смотреть на Герхаэра, не отрываясь). Он, как обычно, одной рукой вцепился в рояль и так стоял все время. Ну, чуть "вертелся" при особенно бурных ритмах. Встряхивал головой. А лицо у него выразительное, очень искренне, хоть и сдержанно, отражает чувства. Особенно улыбка в печальных песнях, чуть заметная, грустная и нежная. В веселых - задорное такое выражение. Ну и в бурных, громких местах рожицы получались соответствующие)).
Две венецианские песни очень обаятельные.
Малоизвестные, но хорошие.