EileanDonan
В выходные все же досмотрела Реквием из Эдинбурга. По кусочкам. Такой прекрасный зал (Ашер Холл), красиво все - только звук неприлично тихий. Трудно расслышать в тихих местах. Изображение тоже среднее, но 82-й год, что делать. Ну да, молодой Аббадо - это такое нечто особенное белопушистое, озабоченное и испуганное :bunny2: :bigkiss:... Очередь за скриншотами. Насчет красоты... скажем так - Каррерас все же выигрывает в правильности и точености черт. У Клаудио лицо слишком подвижное, чтобы быть безупречно классически-красивым. Но фишка в том, что от Каррераса я по-настоящему не тащилась... От его голоса - да. Но вот как на мужчину у меня на него сильной реакции нет. И в начале моего увлечения я поняла это довольно быстро. То есть нравится, но без какого-то личного привкуса. Из теноров, безусловно, нравится больше всех вообще.
А от Аббадо я тащусь...
Вчера ухитрилась посмотреть полностью 4-ю Бетховена (кажется, до сих пор не смотрела?). Удовольствие большое, только бы еще научится ее отличать от прочих :gigi:. И на ночь глядя пыталась глядеть дирижерский ракурс 7-й, в спешке - но там все равно сплошь и рядом оркестрантов показывают! Надувательство какое-то :eyebrow:. А перед тем строгала скриншоты из интервьюшки про Бетховена. Это делать сложно - его светлость в разговоре рожицы строит без остановки :tease:, совершенно естественным образом.
И вот он результат...


читать дальше

Верно, исхудавший - кожа да кости... но вот жалеть его как-то не сильно тянет, ибо счастливый он весь из себя :flower:. Мне б так уметь. Только для того призвание нужно.
А затрапезные одежки умиляют до нявозможности :tongue:



читать дальше
Подросток такой прям...