EileanDonan
Жизнь без кошки.
_______________________
И опять понимаю, что не могу полагаться на свой интерес к чему-то.
Чистая музыка не дает мне достаточно радости и понимания - я улавливаю чуть чуть немного изредка смыслов и чувств... и все.
С какого-то фига (очевидно, феназепам притупляет чувствительность) увлеклась "Тоской" и купила даже ДВД из Мет с Беренс, Доминго, МакНилом. Суперкрасивый спектакль. Все соответствуют ролям, Дом в то время лучший для себя вообще. В кине с Кабайванской он был толстый и играл зажато, а здесь красавец и играет просто классно (в Карлосе так тоже было). Вот в этих двух спектаклях он мне правда нравится. А в остальных - ни фига.
МакНил плохо поет, на закате, но зато он хрестоматийный Скарпья, офигительно впечатляющий. Именно такой, как представляешь из истории. При том он столько всякого отображает на лице - я удивилась. Беренс не так красива и утонченна, как Кабайванска, но обаятельна, привлекательна и эмоциональна. Очень хорошая Тоска.
_______________________
И опять понимаю, что не могу полагаться на свой интерес к чему-то.
Чистая музыка не дает мне достаточно радости и понимания - я улавливаю чуть чуть немного изредка смыслов и чувств... и все.
С какого-то фига (очевидно, феназепам притупляет чувствительность) увлеклась "Тоской" и купила даже ДВД из Мет с Беренс, Доминго, МакНилом. Суперкрасивый спектакль. Все соответствуют ролям, Дом в то время лучший для себя вообще. В кине с Кабайванской он был толстый и играл зажато, а здесь красавец и играет просто классно (в Карлосе так тоже было). Вот в этих двух спектаклях он мне правда нравится. А в остальных - ни фига.
МакНил плохо поет, на закате, но зато он хрестоматийный Скарпья, офигительно впечатляющий. Именно такой, как представляешь из истории. При том он столько всякого отображает на лице - я удивилась. Беренс не так красива и утонченна, как Кабайванска, но обаятельна, привлекательна и эмоциональна. Очень хорошая Тоска.