EileanDonan
Интернет починили и еще мне свезло набрести на некоторые открытия.
Приспичило утаскивать с Шары все имеющиеся симфонии Малера на видео. С какими угодно дирижерами. Оказалось - увлекательно. Записей вовсе не много, кроме страшного Эшенбаха, которого много (но он у меня последний в очереди). Но попутно я обнаружила, что мне нужно для уловления большого кайфа :hookah:. Нужно открыть трех новых выразительных дирижеров! :vict:
Очень понравились вот эти господа:
Майкл Тилсон-Томас
Пааво Ярви
Фабио Луизи

Так прямо понравились, что я начала уже искать с ними другие видео. И когда нахожу, кайфую :dance:.

А вот нынешний вундеркинд Густаво Дудамель - совсем не.
Я видела с ним только куски чего-то и не спешила судить, но вчера сподобилась посмотреть с ним целую 1 симфонию Малера, которую теперь более-менее знаю. Правда, понять музыкальную сторону было почти нельзя - звук просто безобразно тихий даже в новых наушниках. Темпы еще как-то - показались чересчур затянутыми, сонными. Но не нравятся мне у Дудамеля ни темперамент, ни манера, ни мимика, ни жесты. Какой-то сплошной детский сад. У него не мысли и не эмоции, а пляски воздушных шариков. Содержания не вижу, эмпатировать не с чем просто. Очень бурные движения и гримасы, и все впустую. В общем, мнение у меня о нем сложилось.

А вот те трое - совсем иные ощущения. Разные люди, но у меня возникала похожая реакция через короткое время после начала музыки. Сперва сижу жду, и вдруг такое "ГЫ!" :-D на смех пробирает. От неожиданного удовольствия. Меня прет от по-настоящему выразительных лиц и красивых, интересных жестов. Но еще больше прет, когда ясно видно, что дирижер чувствует музыку и кайфует от нее. Что знает ее изнутри.
Сильно экстравертное поведение кажется легковесным.
Очень интровертное ("морда кирпичом", одно выражение лица на все случаи) - ужасно скучно.
Нужен баланс и многообразие.
Пойду тащиться дальше :walkman:.