EileanDonan
Для  -Consuelo- и всех интересующихся:) -

Thais

Thais - Anna Moffo
Athanael - Gabriel Bacquier
Nicias - Jose Carreras
Palemon - Justino Diaz
Crobyle - Patricia Clark
Myrtale - Antonia Butler
La Charmeuse - Jessica Cash
Albine - Elizabeth Bainbridge

Amrosian Chorus
New Philharmonia Orchestra

Julius Rudel
RCA 1974


files.mail.ru/LLN3J2

Почитав тут обсуждения "Таис", я вроде как заразилась и пошла наконец осваивать Массне (до сих пор как-то уши не доходили). И сразу его музыка начинает нравиться:walkman:.

Комментарии
17.06.2011 в 22:01

Какой состав завлекающий... Только хотелось бы сначала посмотреть, а так слушать - что толку? Но на будущее качну ). Спасибо.
17.06.2011 в 23:22

EileanDonan
sir Arthur, к сожалению, Моффо там past her prime уже очень... Начинать знакомство с "Таис" лучше не с этой записи. Вроде бы Флеминг - лучший вариант из имеющихся. Я сама пока не могу сравнить, только начала слушать.
18.06.2011 в 00:00

Моффо там past her prime уже очень
Как же так? В записи 74-го года?

Я в любом случае сначала поищу, чтобы посмотреть можно было, а не просто слушать.
18.06.2011 в 03:07

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Какой народ интересный поет. Нужно послушать. :)
Ну не знаю я на счет Флеминг... тем более, там еще Хэмпсон... Или ты про другую какую-то с ней же запись.
И вообще, я скажу, Таис в этом деле не главная. :-D
18.06.2011 в 11:01

Celebrian, это Вы на Бакье и Диаса намекаете? :)
18.06.2011 в 11:37

EileanDonan
Моффо там past her prime уже очень
Как же так? В записи 74-го года?


По крайней мере, так пишут буквально во всех отзывах на эту запись. У Моффо вообще была довольно короткая карьера, ее Кармен в конце 70-х мне слушать трудно.

Celebrian, я про студию с Хэмпсоном:). Он тут меня как-то не раздражает, в отличие от других его записей. Я эту запись взяла потому, что студия и лежала в доступном виде. Мне сперва хочется хорошего звука:). Что главная там не Таис - это понятно:D
18.06.2011 в 11:39

EileanDonan По крайней мере, так пишут буквально во всех отзывах на эту запись. У Моффо вообще была довольно короткая карьера
Понятно, печально...
18.06.2011 в 11:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, я намекаю на баса и баритона. :)
EileanDonan, ну, после прослушивания кое-кого я вообще не могу воспринимать Хэмпсона в этой роли.
18.06.2011 в 11:56

Celebrian, я про них и говорю )
18.06.2011 в 11:57

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
sir Arthur, я Вас поняла. Вообще бас тут слишком уж нравоучителен и холоден.
18.06.2011 в 12:25

EileanDonan
Celebrian, кое-кого я тоже непременно послушаю:)
18.06.2011 в 12:30

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, послушай обязательно :)
19.06.2011 в 13:44

Consuelo de ti alma
Только хотелось бы сначала посмотреть, а так слушать - что толку?
Ну и подход :wow2: Нет, ну можно и вообще не слушать тогда, зачем. Конечно, опера это же спектакль под музыку. А то, что не было снято на видео, вообще выбросить можно, оно все равно недостойно внимания.

Маргошенька, большое спасибо :white: Запугали, конечно, этой Моффо, но я ее все равно не люблю, так что пусть уж поет как может :) А остальные внушают надежды :)
19.06.2011 в 17:29

EileanDonan
Леонор, очень рада, что тебе пригодится:cool:. Запись я очень давно с Шары утащила, да так и не послушала, а сейчас вот начинаю наконец интересоваться Массне. Кстати, не знаешь, есть ли где в сети английский перевод либретто? а то французский текст нашла, а понимаю одно слово из пяти.
19.06.2011 в 18:15

Consuelo de ti alma
Насчет либретто не знаю, не искала... :shy2: Был какой-то сайт, сейчас вспомню.

Массне вообще сложный почему-то, до него надо долго доходить. Я вот тоже взялась за "Таис" :)
19.06.2011 в 18:26

Consuelo de ti alma
Нет, увы, где я думала, там либретто нет

В принципе, я могу написать синопсис :shy:
19.06.2011 в 18:58

EileanDonan
Ничего, тогда французский буду разбирать:).
Содержание краткое я знаю, но синопсис в твоем изложении было бы здорово почитать:super: Ты всегда с таким юмором пишешь:tongue:. Но это как вдохновение будет, специально напрягаться не надо!
А кстати, на Шаре до сих пор есть Таис с Брускантини и Кабаиванской 69 года на итальянском! Не видала?

Массне вообще сложный почему-то, до него надо долго доходить.

Ага, до меня он не доходил, пока не прониклась Малером и прочими сложными товарищами. Массне раньше казался бесформенным каким-то, а теперь - так изящно и тонко!
19.06.2011 в 22:11

Consuelo de ti alma
А кстати, на Шаре до сих пор есть Таис с Брускантини и Кабаиванской 69 года на итальянском! Не видала?

Еще б не видать, она была сразу утащена! ;-) Я уже послушала - довольно своеобразно вышло у них (точнее, у Брускантини)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail