EileanDonan
Наверное, я придирчивая ( в смысле к музыке, к исполнителям). Иногда даже досадно от этого.
Нравится мне баритон Кристиан Герхаэр (не так сильно, как Полгар, но все же
). Иногда слушаю - прямо вау, как здорово поет. И ужасно люблю "Прекрасную мельничиху" Шуберта, просто чудо, какая музыка. НО - мне решительно не нравится, как Герхаэр поет "Мельничиху"
. Технически и музыкально у него все здорово... Но, блин, ЭМОЦИЙ просто ноль... я не слышу и не чувствую. Это еще ухитриться надо, чтобы такой текст и такую музыку спеть безэмоционально. В других вещах Герхаэр гораздо более вовлеченный, хотя в целом он мне очень эмоциональным не кажется. А ПМ совсем не то... может, запись такая попалась, может, в том концерте настроя не было
.
В "Мельничихе" пока больше всех нравится Ван Эгмонд... И Йорма Хюннинен тоже сильно действует, хоть у него не самый красивый голос, зато чувств очень даже много...
Нравится мне баритон Кристиан Герхаэр (не так сильно, как Полгар, но все же



В "Мельничихе" пока больше всех нравится Ван Эгмонд... И Йорма Хюннинен тоже сильно действует, хоть у него не самый красивый голос, зато чувств очень даже много...
"Зимний путь" с тенором - не очень нравится.
Насчет ЗП для теноров позвольте не согласиться
соплейромантики, которая у низких голосов иной раз кажется странной...Кстати потыкала в Эгмонда, светлый, ненапряжный, похож на Фи-Ди
Может, иногда, но только не в ПМ... Это же про первую любовь... волнение-восторг-эйфория... а потом вжик, и вниз, вниз... Мне сама эта история как-то близка, наверное. Конечно, когда эмоции прямо через край, тоже не очень. Нужен какой-то тонкий баланс...
чень клево поют Шрайер и Андерс. Слышала, что Андерса вообще считают лучшим исполнителем этого цикла. В принципе, там много соплей романтики, которая у низких голосов иной раз кажется странной...
Шрайера я еще собираюсь послушать внимательнее, при первой попытке не очень получилось. Андерс... у него стиль совсем другой, старинный. Как-то получается, что старый стиль в лидерах очень "дерется" с моим восприятием. Мозги не принимают
Про романтику... в ЗП она очень мрачная все-таки, мне баритоны тут больше по нраву... С басами сложнее, темный низкий бас и правда странновато звучит. Но некоторые - просто ах
Кстати потыкала в Эгмонда, светлый, ненапряжный, похож на Фи-Ди Видение очень свое, правда... какие-то лично его нюансы, с ходу не понять, но все звучит ново и интересно))
Да-да, светлый и легкий, и с уймой своих нюансов. Правда, на ФиДи он мне не кажется похожим... у того более подчеркнутые эмоции, напряжения больше, по-моему.
Ну, я скорее в плане тембра.
С басами сложнее, темный низкий бас и правда странновато звучит. Но некоторые - просто ах
Я даже догадываюсь, кто именно некоторый
Шрайера я еще собираюсь послушать внимательнее, при первой попытке не очень по
Шрайера я еще собираюсь послушать внимательнее, при первой попытке не очень получилось.
Во, а мне прямо сразу понравился, даже в операх меньше нравится
Это же про первую любовь... волнение-восторг-эйфория... а потом вжик, и вниз, вниз...
Вот оно про что... а потом, стало быть, все кончилось плохо
Вот оно про что... а потом, стало быть, все кончилось плохо
Ага...