EileanDonan
Какая осенняя погода - холод и почти непрерывный дождь. Вчера успели погулять и полюбоваться на листья и цветы, хоть тоже было холодновато, но довольно солнечно. А сейчас мрачно. Но мне в целом намного лучше, чем было месяц назад. Немного разгребла проблемы с тушкой, хотя нога еще не в лучшей кондиции, но физиономия прошла и не тревожит совсем. Еще лекс пью, он все же нервы поддерживает в норме. И новое увлечение помогает заполнить голову и вытеснить всякую ерунду.
Скачиваю вещи на халяву
- прежнему провайдеру лень отключаться, новый будет завтра.
Что слушала -
досмотрела 9-ю Брукнера, но вечером после работы так хотелось спать, что не восприняла как следует. Это была длиннющая 3-я часть (а 4-й нет, симфония не закончена). С какого-то * мне там почудился любовный и даже эротический контекст... это дирижер чего-то такое транслировал
Извиняюсь, но иногда чудилось, что он прям женщину ласкает, нежно так, мляу
. А потом я прочла, что Брукнер там что-то религиозное подразумевал... 
Вчера всмотрела авишку с Венским новогодним концертом 88 года. Изображение фиговое, но позитива куча. Когда Аббадо радуется - это жесть, я тож начинаю улыбаться во весь рот
. Но улыбка его не напоминает выстрел в цель, как у некоторых
, а абсолютно бессознательно-естественна.
Был там интересный кусок - кадриль на темы "Бала-маскарада" (Штраус переиначил Верди
), забавно, как темы можно преобразить, но я сразу их узнавала. Хотелось бы этот концерт на ДВД с хорошим изображением! (только выкинуть американского комментатора).
С трудом за два вечера вытянула ДВД с 5-й симфонией Малера (из Люцерна 2004 г.) И там оказался также дирижерский ракурс! только его пока не смотрела. Посмотрели с мамой вечером обычную запись. Сошлись на том, что Малера воспринимать сложно. Музыка все время хаотично и непредсказуемо меняется. Нет какой-то эмоциональной логики развития. Мешанина тем и мелодий. Кроме знаменитого Адажиетто, которое кажется пришедшим из другого произведения. Финал живенький, но тоже пестрый. В общем, я пока не поняла, в чем гениальность Малера. А Аббадо кайфует до невозможности, и поэтому смотреть и слушать ужасно интересно, несмотря на непонятность музыки.
Никогда раньше не думала, что симфонии смотреть будет легче и интереснее, чем многие оперы.
Скачиваю вещи на халяву

Что слушала -
досмотрела 9-ю Брукнера, но вечером после работы так хотелось спать, что не восприняла как следует. Это была длиннющая 3-я часть (а 4-й нет, симфония не закончена). С какого-то * мне там почудился любовный и даже эротический контекст... это дирижер чего-то такое транслировал



Вчера всмотрела авишку с Венским новогодним концертом 88 года. Изображение фиговое, но позитива куча. Когда Аббадо радуется - это жесть, я тож начинаю улыбаться во весь рот


Был там интересный кусок - кадриль на темы "Бала-маскарада" (Штраус переиначил Верди

С трудом за два вечера вытянула ДВД с 5-й симфонией Малера (из Люцерна 2004 г.) И там оказался также дирижерский ракурс! только его пока не смотрела. Посмотрели с мамой вечером обычную запись. Сошлись на том, что Малера воспринимать сложно. Музыка все время хаотично и непредсказуемо меняется. Нет какой-то эмоциональной логики развития. Мешанина тем и мелодий. Кроме знаменитого Адажиетто, которое кажется пришедшим из другого произведения. Финал живенький, но тоже пестрый. В общем, я пока не поняла, в чем гениальность Малера. А Аббадо кайфует до невозможности, и поэтому смотреть и слушать ужасно интересно, несмотря на непонятность музыки.
Никогда раньше не думала, что симфонии смотреть будет легче и интереснее, чем многие оперы.