EileanDonan
Полнолуние, снижение зарплаты :alles:. И невроз. Сон нарушается опять. Но вообще-то я это все переношу спокойнее, чем обычно. Голова занята все же чем-то (кем-то) другим. Жаль только, что невроз этот мешает сполна насладиться такой вот встречей... но зато она его сильно компенсирует. Не могу распространиться, на работе у всех тоже полнолуние, выражающееся в непрерывном трепе.

Новогодний концерт из Вены 91 года (новый ДВД) - вообще-то ничего особенного:). Плохо заснято, дирижера мало и в диких ракурсах (снизу :alles: ). Музыка штраусиная, хотя есть что-то сверху (Моцарт, Шуберт). Один бородатый виолончелист в оркестре просто потрясный :plush:. Но ценно это в основном из-за моментов, где видно, как Аббадо танцует... их так мало поймано, но есть. Он летает в музыке, как в облаках :hash2:. Еще и голос подал - поздравил публику с Новым годом :new1: (а ему из зала ответили тем же и долго хлопали, не давая продолжить играть :new3: ). Довольный весь, радостный. Смотреть на него - чистый кайф.

Фильмик The house of magical sounds довольно-таки разочаровал. Ладно, много мультяшек странных, но красочных - это типа для детей. Но блин, почему маэстро-автор не мог сам текст прочитать, хоть по-итальянски? Своим чудным мурлыкающим бас-баритоном? Нет, читает какой-то пень на английском в невыносимо напыщенной манере. Подчеркивает каждое слово :maniac:. Придушить его хотелось. Хотя зато было все понятно :alles:. Сделали бы два трека, вот было бы ценно! а так - про детство интересно, но без особых подробностей (ну про сны там, да, хорошо), в основном разжевывается для детей и чайников роль музыкальных инструментов в оркестре и показано все на примере 5-й симфонии Малера :gigi:. Самая ценность -репетиции очередного молодежного оркестра, Аббадо только там, к середине фильма, появился сам и всячески старался меньше попадать в кадр :cheek:. ОМГ, какой скромник. Но то, что есть - все равно кайф. А режиссер - его сын Даниэле. Еще там Кисин молоденький играл. В целом и про инструменты информативно, и мысли о музыке... но насколько б лучше было слышать голос Клаудио, ведь о себе же он пишет.

Я, оказывается, кое-что угадала с самого начала, едва начав смотреть, в сентябре еще. Про бас-баритон. Он сам в интервью потом сказал. И про детское в нем... потом уже два человека говорят об этом же. Детское - в самом прекрасном смысле, хотя в наше время это вроде не комильфо, сохранять в себе детскость аж до старости. Я прочла текст в буклете следующей и последней пока документалки, и что-то меня сильно пробило сегодня утром. Это сильно написано. Какой-то венгерский писатель Эстерхази, не знаю такого. Даже хочется перепечатать это.