EileanDonan
А нафига Аббадо пиарил Нетребко?
Да еще с вердиевскими "конями" и белькантой, то есть тем, от чего он всю жизнь бегал? Я скачала "Семпре либера", хе-хе, только ради дирижера
. Ну и? Нетребко - голос прияаааатный - но безлииикий, нолик и все. Она пустовата как личность. Я и так это знала, ничего нового не открыла. И бельканта (кроме Россини) - совсем не зря ни разу не была интересна Аббадо. Модернистег он. Он меня заставил кушать Малера и Брукнера
, и не напрасно. А бельканты я уже напробовалась давно и забила на нее. "Пуритан" даже целиком не одолела. Теперь только слушаю сопрановые арии и сплю под них. СКУКА! Как и сцена безумия Лючии. И Аббадо как аккомпаниатор... ну, наверно, он привносит какие-то акценты, но я их не улавливаю. Послушаю и сотру, скорее всего, оставлю скан с фоткой, где маэстро с Аннушкой в обнимку
.




Еще "Сон верджин веццоза" симпатичное, живенько так