EileanDonan
Оперы скоро пойдут лесом... 
"Путешествие в Реймс" - не могу, скучно. Уж лучше Малер, чесслово. Понятно, что смотрю из-за Аббадо, и певцы там отличные во главе с Кабалье. Невнятная постановка... но музыка - сплошной-блин-россиниевский-штамп. Поют здорово, играют мило, а смысла я что-то не вижу. Череда арий разной степени забавности.
Я люблю у Россини триаду, больше всего "Золушку". Там действительно море прекрасных мелодий и смысл трогательный. Остальное почти все - однородная белькантовая масса. Аббадо как раз играл только триаду плюс Реймс, который он сам и откопал из забвения. Но я пока не проникаюсь им.
Еще начала смотреть Венский "Бал" 86 года - эх, тоже есть к чему придраться. К Паваротти особенно.
И мне нааадо видеть дирижера
... а в операх его так мало, что вообще почти нет.

"Путешествие в Реймс" - не могу, скучно. Уж лучше Малер, чесслово. Понятно, что смотрю из-за Аббадо, и певцы там отличные во главе с Кабалье. Невнятная постановка... но музыка - сплошной-блин-россиниевский-штамп. Поют здорово, играют мило, а смысла я что-то не вижу. Череда арий разной степени забавности.
Я люблю у Россини триаду, больше всего "Золушку". Там действительно море прекрасных мелодий и смысл трогательный. Остальное почти все - однородная белькантовая масса. Аббадо как раз играл только триаду плюс Реймс, который он сам и откопал из забвения. Но я пока не проникаюсь им.
Еще начала смотреть Венский "Бал" 86 года - эх, тоже есть к чему придраться. К Паваротти особенно.
И мне нааадо видеть дирижера
