EileanDonan
Походив по ссылкам музыкальных блогов, откопала весь комплект аббадовского Мендельсона
. (Уже хотела его на Амазоне покупать). Есть и еще добыча, но довольно мало. Шотландская с Караяном... всякие концерты Моцарта и Бетховена, а симфоний почти нет. Но Мендельсон - это
. Как может музыка быть настолько прекрасной? Я Шотландскую помню со старших классов школы - вообще впервые слушала симфонию, только из-за того, что была помешана на Шотландии. Это было по телефизору даже, помню красивую светловолосую скрипачку в оркестре. Кто играл - как знать... конец 70-х, советские или заграничные - первые скорее. Помню, что первая часть мне нравилась и была хорошо понятна. Задумчивая и суровая природа, потом какие-то скачки и битвы! В скерцо что-то танцевальное, народное. Остальное помню слабо. Вообще что-то запомнила потому, что показывали несколько раз. Но тогда я не почувствовала полностью красоту этой музыки. Много позже я записала с радио на кассету, но во времена опер симфонии были от меня очень далеки, музыка не удерживала внимания. А сейчас - уже только увидев недавно ролик с Мазуром, вспомнила тему 1й части и пропала
. На Шаре сдох поиск, проблема что-то найти, пока дорылась в блогах до Караяна... стала слушать, что-то медленно показалось, но все равно хорошо. Тут натыкаюсь на Аббадо... какое везение! Слушать добралась только на ночь глядя в плейере, и только 1 часть пока еще. Но эта музыка сейчас для меня превосходит все. Живая гармония природы... примерно то, что я ощущала в шотландских горах. Наверное, надо было там побывать, чтобы ощутить музыку полностью...
Но я не утерпела и послушала еще вальс из 2-й симфонии. На ночь - как-то не прочувствовала уже, а сегодня утром еще раз... и сидела лила слезы снова, как при смотрении. Да не от грусти. Это у меня сейчас радость так выражается... Вот непонятно, отчего простейший, едва ли не сентиментальный вальс для меня наполнен такой невообразимой глубиной чувств? Это о том, что под- и над- непрерывной суетой и дрязгами обычной жизни. О том, что можно снова найти, даже потеряв где-то в океане. Что можно пройтись по вечерней Вене (или ... не суть) с этой музыкой в наушниках или сердце. И невысокий красивый человек в курточке и джинсах невзначай оглянется и улыбнется своей нежной, светлой и чистой улыбкой. Эту музыку играет он... И осенние деревья без листьев уже не печальны, а только мудры и полны жизни.
Ой, меня таки заносит в эмоции. Хочется, чтобы это было к лучшему





Но я не утерпела и послушала еще вальс из 2-й симфонии. На ночь - как-то не прочувствовала уже, а сегодня утром еще раз... и сидела лила слезы снова, как при смотрении. Да не от грусти. Это у меня сейчас радость так выражается... Вот непонятно, отчего простейший, едва ли не сентиментальный вальс для меня наполнен такой невообразимой глубиной чувств? Это о том, что под- и над- непрерывной суетой и дрязгами обычной жизни. О том, что можно снова найти, даже потеряв где-то в океане. Что можно пройтись по вечерней Вене (или ... не суть) с этой музыкой в наушниках или сердце. И невысокий красивый человек в курточке и джинсах невзначай оглянется и улыбнется своей нежной, светлой и чистой улыбкой. Эту музыку играет он... И осенние деревья без листьев уже не печальны, а только мудры и полны жизни.
Ой, меня таки заносит в эмоции. Хочется, чтобы это было к лучшему
