EileanDonan
Вчера поглядела один час (из трех) авишки "Коз" из Феррары 2000 года. Там очень симпатичный театр, певцы ходят не только по сцене, еще и по "языкам" вокруг оркестровой ямы. Декорации скупые слишком, но эпоха соблюдена. Постановка такая средняя. Певцы - нормальные. Все красивые, молодые и стройные, но никто не зацепил. По мне, аудиозапись Коз лучшая - у Караяна
с Панераи и Брускантини (необыкновенная живость и изящество), а на видео мне очень нравится Мути из Зальцбурга 83 г. Других еще не видела.
Аббадо очень классный, когда показывают (несмотря на плохой год). Если бы певцов ярких и красивую постановку... а так снова смотрю оперу ради дирижера. А на сцену смотреть становится все скучнее.
Полностью посмотрели на телевизоре 9-ю Малера... Она очень красивая, гармоничная, в отличие от некоторых других. И глубокая, сразу не докопаешься до всего, какие-то философские пласты ходят. Финал трагический и прекрасный. Там еще и свет притушили к концу, вообще мистическое впечатление. Да, приближение к смерти и отчаянная песнь о жизни...
И бесконечно долгое молчание после.

Аббадо очень классный, когда показывают (несмотря на плохой год). Если бы певцов ярких и красивую постановку... а так снова смотрю оперу ради дирижера. А на сцену смотреть становится все скучнее.
Полностью посмотрели на телевизоре 9-ю Малера... Она очень красивая, гармоничная, в отличие от некоторых других. И глубокая, сразу не докопаешься до всего, какие-то философские пласты ходят. Финал трагический и прекрасный. Там еще и свет притушили к концу, вообще мистическое впечатление. Да, приближение к смерти и отчаянная песнь о жизни...
И бесконечно долгое молчание после.